Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

За семь лет Центр обслуживания клиентов микрорайона Московского Усть-Джегуты принял 163,5 тыс. посетителей

Семь лет назад в микрорайоне Московском города Усть-Джегуты КЧР в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» открылся центр обслуживания клиентов (ЦОК).

За время работы ЦОК в Московском принял около 163,5 тысяч посетителей. В кассах центра за семь лет жители микрорайона оплатили за электроэнергию порядка 110 млн рублей.

Помимо энергоснабжения в центре обслуживания клиентов население может оплачивать также услуги оборота твердых коммунальных отходов, обслуживание домофонов, холодное водоснабжение и капитальный ремонт.

«Когда в ноябре 2014 года мы открывали в Московском центр обслуживания клиентов, это был четвертый в регионе специализированный пункт, где клиенты «Россетей» могли в комфортных условиях не только оплачивать счета за электроэнергию, но и решать все вопросы, связанные с энергоснабжением, - отмечает заместитель директора – директор отделения «Энергосбыт» филиала «Карачаево-Черкесскэнерго» Ханафи Чотчаев. – Сейчас в КЧР у «Россети Северный Кавказ» девять таких пунктов. Также платежи принимают в одиннадцати кассах энергосбытовых отделений. Фактически они выполняют функцию единых расчетных центров, где можно произвести оплату не только за потребленную электроэнергию, но и за некоторые другие коммунальные услуги».

В центре обслуживания клиентов микрорайона Московского на вопросы потребителей, связанные с энергоснабжением, всегда готовы ответить мастер Магомед Боташев и кассир Индира Чомаева. А если проблему сложно решить на месте, абоненты обращаются к заместителю начальника Усть-Джегутинского отделения «Энергосбыта» филиала ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Мурату Гербекову.

Владимир Пушкин, проживающий в доме №9 микрорайона, отмечает удобство расположения центра обслуживания клиентов.

«Очень хорошо, что ЦОК «Россети» находится в самом центре Московского. Сюда можно без проблем дойти пешком из любого дома микрорайона, - говорит Владимир Юрьевич. – Многие жители уже освоили оплату через Интернет, могут платить, не выходя из дома. Это, конечно, удобно и безопасно в условиях пандемии, но в основном это всё-таки более приемлемо для молодежи. Люди постарше привыкли ходить в кассу «Россетей» или на почту, чтобы заплатить за свет и другие коммунальные услуги».

Партнеры компании