Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

За 8 лет Центр обслуживания клиентов «Россети» в Преградной принял 263 тысячи посетителей

Ровно восемь лет назад, накануне празднования нового 2014 года, в станице Преградной Урупского района впервые распахнул свои двери Центр обслуживания клиентов «Карачаево-Черкесскэнерго». На тот момент Преградненский центр был вторым современным комфортабельным пунктом приема платежей потребителей, открывшимся в рамках клиентоориентированной политики компании «Россети» в Карачаево-Черкесии.

За прошедшие восемь лет Центр обслуживания клиентов принял порядка 263 тысяч посетителей. В его кассы за эти годы поступило около 98,8 млн рублей.

Станичники могут оплачивать здесь также услуги по обороту твердых коммунальных отходов, а жильцы многоквартирных домов – еще и взносы за капитальный ремонт.

Жительница Преградной Ирина Снимщикова приходит в кассу центра ежемесячно. Накануне новогодних нерабочих дней она решила рассчитаться за все коммунальные услуги, чтобы встретить праздник с легким сердцем и спокойной совестью.

«Я знаю, что платить за свет и другие коммунальные услуги надо до 10 числа следующего за расчетным месяца, а в январе у нас будет девять нерабочих дней. Попасть в список должников мне не хочется, поэтому я решила оплатить счета сейчас, - говорит Ирина Ивановна. - Я считаю, если мы хотим всегда иметь бесперебойное электроснабжение, нам надо вовремя оплачивать использованную электроэнергию. И моя семья, и все мои знакомые понимают, насколько важно соблюдать платежную дисциплину. Тем, кто наращивает долги, откладывает платежи на потом, приходится, в конце концов, переплачивать, когда вместе со счетом за свет в платежке приходит пеня. Лишних денег уж точно ни у кого нет, поэтому, чтобы самим себя не наказывать, лучше всегда платить вовремя».

Партнеры компании