Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

За 7 лет Центр обслуживания клиентов «Россети» в Кош-Хабле принял 92,5 тысячи посетителей

7 лет назад в ауле Кош-Хабль Хабезского района КЧР в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» был открыт комфортабельный Центр обслуживания клиентов (ЦОК). С тех пор специалисты энергокомпании приняли в нем порядка 92,5 тысячи посетителей. Через кассы Центра в счет оплаты использованной электроэнергии потребители частного сектора и предприятия малого бизнеса оплатили около 97,3 млн рублей.

Здание ЦОК расположено у федеральной трассы, через весь Хабезский район ведущей из Черкесска в Зеленчукский и далее – в Урупский районы, славящиеся своими курортами. Услугами Центра с легкостью могут воспользоваться не только жители Хабезского района, но и абоненты «Россети Северный Кавказ», проживающие в любом населенном пункте Карачаево-Черкесии. Здесь можно получить консультации специалистов по всем профильным вопросам и произвести платежи за услуги электроснабжения, а также оборот твердых коммунальных отходов.

 «Сейчас у абонентов ПАО «Россети Северный Кавказ» есть возможность получать обслуживание любым удобным способом, в том числе дистанционно с помощью приложения «Свет онлайн» и сервиса «Личный кабинет», - отмечает начальник Хабезского подразделения Энергосбыта филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Одиссей Шхагошев, - Тем не менее значительное количество потребителей электроэнергии старшего возраста, проживающих в сельской местности, по-прежнему предпочитает живое общение со специалистами энергокомпании, поэтому в Кош-Хабльском Центре обслуживания клиентов всегда есть посетители».

Елена Кондохова – добросовестный абонент ПАО «Россети Северный Кавказ». Ее домовладение находится в Кош-Хабле на улице Братьев Кундоховых.

«Я всегда оплачиваю коммунальные услуги вовремя, поэтому для меня очень удобно, что Центр обслуживания клиентов расположен недалеко от дома, ведь раньше, чтобы заплатить за свет, мне приходилось каждый месяц специально ездить в Хабез, - говорит Елена Муссовна. – Как бы было хорошо, если бы здесь же, в этом Центре, принимали еще и платежи за водоснабжение и газ в режиме «одного окна»! Думаю, все мои односельчане были бы очень довольны». 

Партнеры компании