Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

«Россети Северный Кавказ»: Шамиль Тешелеев из КЧР – пример ответственного энергопотребителя

Шамиль Тешелеев из аула Таллык Прикубанского района Карачаево-Черкесии – ответственный и пунктуальный потребитель электроэнергии. Сразу после получения платежных документов для расчетов за энергоресурс он приезжает в Черкесск. Здесь, в центре обслуживания клиентов АО «Карачаево-Черкесскэнерго», абонент платит за электроэнергию, потребленную в его частном домовладении и торговом киоске.

«Когда стало известно, что новым гарантирующим поставщиком электроэнергии в КЧР с 1 августа стало ПАО «Россети Северный Кавказ», я не стал откладывать и сразу поехал в офис энергокомпании, чтобы как индивидуальный предприниматель заключить новый договор энергоснабжения своей торговой точки, - рассказывает Шамиль Тауланович. - Заодно удостоверился, что ничего не должен прежнему гарантпоставщику АО «Карачаево-Черкесскэнерго». Для меня со сменой поставщика электроэнергии ничего не изменилось. Я, так же, как и раньше, в той же кассе буду платить за свет ежемесячно. Только теперь – по реквизитам ПАО «Россети Северный Кавказ»».

За энергоресурс, потребленный с 1 августа текущего года, Шамиль Тешелеев, как и все потребители-физлица, может оплачивать любым удобным способом – в кассах абонентских отделов и центров обслуживания клиентов энергосбытовых отделений, в офисах «Почты России» и «Сбербанка», на портале «ГИС ЖКХ», с помощью «Личного кабинета» или платежного сервиса «Сбербанк-онлайн».

Несколько иначе обстоят дела для тех жителей региона, кто не смог или не успел вовремя оплатить АО «Карачаево-Черкесскэнерго» счета за электроэнергию, потребленную до 1 августа. Для погашения долгов им необходимо обращаться только в кассы очного обслуживания абонентов в энергосбытовых отделениях или центрах обслуживания клиентов.

«Это очень важно – оплачивать использованные ресурсы в срок, - убежден Шамиль Тауланович. - Всем нам нравится комфорт, который дает электричество. Без него сейчас не обойтись – в темноте сидеть неуютно, без холодильника пропадают продукты, в жару плохо без кондиционера. А задача потребителей – быть ответственными и вовремя оплачивать оказанные услуги. Тем более, что долг все равно рано или поздно придется погашать: добровольно или через суд. А это – лишние нервы, да и лишние расходы».

Партнеры компании