Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

«Россети Северный Кавказ» на 1,3 % улучшили платежную дисциплину потребителей в Карачаево-Черкесии

В январе-августе текущего года филиал ПАО «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» обеспечил платежи потребителей за отпущенную электроэнергию на уровне 95,8 %. Это на 1,3 процентного пункта превышает показатель за аналогичный период 2022 года.

По итогам 8 месяцев 2023 года лучших производственных показателей добилось Урупское районное энергосбытовое отделение. Здесь абоненты полностью рассчитались за электроэнергию, потребленную в январе-августе текущего года и на 1,2 % снизили ранее образовавшуюся задолженность.

По категориям потребителей самую высокую ответственность и платежную дисциплину за указанный период продемонстрировали организации, финансируемые из федерального бюджета. Уровень их расчетов за использованный энергоресурс в январе-августе составил 100,5 %.

В аутсайдерах среди категорий потребителей в КЧР по-прежнему предприятия ЖКХ. Уровень их платежей по счетам ПАО «Россети Северный Кавказ» за 8 месяцев 2023 года - всего 56,2 %, что на 0,3 процентного пункта меньше, чем был за аналогичный период прошлого года. На 1 сентября прирост долгов коммунальщиков с начала 2023 года составил около 53,7 млн рублей, а общая дебиторская задолженность сектора ЖКХ КЧР, образовавшаяся с 1 августа 2021 года (даты присвоения ПАО «Россети Северный Кавказ» статуса гарантирующего поставщика электроэнергии), приближается к сумме 157,8 млн рублей.

Весь указанный объем задолженности охвачен претензионно-исковой работой. Энергетики принимают все предусмотренные законом меры для нормализации платежной дисциплины. Для выхода из кризиса неплатежей необходим комплексный подход с привлечением административного ресурса, поскольку растущие долги конечных потребителей ведут к недофинансированию электроэнергетической отрасли и ставят под угрозу надежность энергоснабжения всего региона.

Партнеры компании