Количество посетителей Центра обслуживания клиентов «Россети» в Усть-Джегуте приближается к миллиону
9 лет назад в городе Усть-Джегуте в рамках клиентоориентированной политики ПАО «Россети» открылся первый в Карачаево-Черкесии Центр обслуживания клиентов (ЦОК). С тех пор его услугами воспользовались почти миллион посетителей.
За потребленную электроэнергию население оплатило в кассы Центра 542,6 млн рублей. От индивидуальных предпринимателей и других представителей малого бизнеса в кассу ЦОК поступило более 194,3 млн рублей.
Жители Усть-Джегуты и Усть-Джегутинского района в режиме «одного окна» могут произвести здесь платежи не только за электроэнергию,
но и за холодное водоснабжение, оборот твердых коммунальных отходов, обслуживание домофона, а также оплатить взносы на капитальный ремонт многоквартирных домов. В случае необходимости к специалистам Центра могут обратиться абоненты «Россети Северный Кавказ», проживающие и в других районах Карачаево-Черкесской Республики.
«Сотрудники Центра обслуживания клиентов всегда открыты для диалога с потребителями и готовы проконсультировать их по всем вопросам, касающимся электроснабжения, - отмечает начальник Усть-Джегутинского отделения Энергосбыта филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго» Башир Каитов. – Слаженная работа коллектива подразделения позволяет добиваться достойных результатов при обеспечении платежной дисциплины потребителей, и мы благодарны жителям Усть-Джегуты и района за понимание важности их своевременных платежей для нормальной работы электросетевого комплекса».
Ольга Цыбулина – пример добросовестного потребителя энергоресурса. Она ежемесячно посещает Центр обслуживания клиентов, чтобы произвести платежи за электроэнергию и другие коммунальные услуги.
«Еще весной я скачала на смартфон мобильное приложение «Свет онлайн» и оценила его удобство, однако все равно, когда есть возможность, я предпочитаю приходить сюда, чтобы заплатить в кассе сразу не только за электричество, но и за воду и вывоз мусора, - говорит Ольга. – Я понимаю, что просрочка платежей невыгодна, в первую очередь, для меня, поэтому все коммунальные услуги всегда оплачиваю вовремя».