Мы работаем — вам светло!
Бесплатная горячая линия

Абонент «Россети Северный Кавказ» Владимир Биждов: «К платежным обязательствам нужно относиться ответственно»

С 10 января после праздничных нерабочих дней возобновили работу кассы энергосбытовых отделений и центров обслуживания клиентов филиала «Россети Северный Кавказ» - «Карачаево-Черкесскэнерго». Также произвести платежи за использованную электроэнергию очно потребители могут в почтовых отделениях или офисах Сбербанка.

Для тех, кто предпочитает дистанционный способ оплаты коммунальных услуг, доступны электронные платежи за энергоресурс с помощью «Личного кабинета» или сервиса «Сбербанк-онлайн».

Добросовестные абоненты всегда изыскивают возможность своевременно вносить платежи за услуги, оказанные энергетиками. Один из надежных партнеров «Россети Северный Кавказ» в Карачаево-Черкесии – житель аула Псыж Владимир Биждов. За энергоресурс, использованный в его домовладении, а также в принадлежащей ему автомойке, он обычно оплачивает в Черкесском Центре обслуживания клиентов.

Владимир Жорович советует всем потребителям электроэнергии строго соблюдать платежную дисциплину, чтобы никогда не испытывать неудобств, связанных со штрафными санкциями за долги.

«Если все абоненты будут ответственно относиться к своим платежным обязательствам, энергетики получат финансовую возможность обеспечить идеальное состояние электросетей и всего специального энергетического оборудования, - считает Владимир Биждов. - Это очень важно для того, чтобы в наших домах и на предприятиях всегда был свет».

Для того, чтобы не войти в реестр должников, потребителям следует производить платежи за использованный энергоресурс регулярно до 10 числа месяца, следующего за расчетным.

Партнеры компании